Паркинги

 

«Институт современных строительных технологий» специализируется на проектировании промышленных объектов, зданий и сооружений, в том числе паркингов. Заказчикам предлагается воспользоваться профессиональными услугами по подготовке проектной документации качественных и долговечных строений с учетом разной степени нагрузки. При разработке обязательно учитывается применение современных материалов и новейших технологий.

Многоэтажная автостоянка открытого типа Многоэтажная автостоянка, СПб, Пражская ул. Многоэтажная надземная автостоянка закрытого типа, СПб, Костромской пр., д.24 Многоярусная надземная автостоянка, СПб, пр. Маршала Жукова, у д. 8, корп. 1 Многоэтажная неотапливаемая автостоянка открытого типа, СПб, ул. Тельмана, д. 37

Паркинги бывают разных типов и разделяются на:

  • наземные (крытые, открытые);
  • многоуровневые (подземные, надземные, наземно-подземные);
  • механизированные.

В последнее время поступает много заявок на проектирование многоуровневых паркингов. Их востребованность связана с дефицитом машиномест, поэтому решение становится эффективным для размещения большого количества автомобилей.

Существуют следующие вариации устройства объектов:

  • расположение в отдельно стоящем строении или пристроенном к глухой торцевой части здания;
  • для удобства въезда при проектировании паркингов предусматриваются криволинейные или прямолинейные рампы, наклонные полы, полурампы, автоматизированные и механизированные подъемники, лифтовые механизмы, манипуляторы;
  • возможно оснащение электронной системой для оповещения о числе свободных мест;
  • чтобы обеспечить безопасность движения автомобилей, уровни соединяются с помощью раздельных спусков и подъемов.

Одна из последних тенденций проектирования подземных сооружений — применение многоярусных механизированных паркингов. Автоматизированные системы управляются с помощью одного оператора. Водителю достаточно установить авто в лифте и передать охраннику магнитную карточку, после чего машина перемещается на место хранения. Выдача автомобиля производится в обратном порядке.

Такие механизированные сооружения существуют двух видов — вертикальные и горизонтальные. Соответственно, они работают по разным схемам перемещения транспортного средства в бокс. При проектировании подземного паркинга облицовка выбирается по желанию заказчика — профильный лист, железобетонный короб, сэндвич-панели, зеркальное и тонированное стекло.

Также сейчас популярны многоярусные смарт-парковки, функционирующие по принципу колеса обозрения: машины заезжают на стоянку, а затем их поднимают и располагают последовательно в секциях.

Что учитывается при проектировании паркингов?

Для каждого проекта специалисты Института предлагают новые технологические решения, учитывающие пожелания заказчика и следующие факторы:

  • рациональное передвижение и расстановку автомобилей;
  • обеспечение безопасного маршрута для пассажиров по территории стоянки;
  • выбор вариантов оптимальной установки оборудования для направления и ограничения передвижения машин по парковке;
  • проектирование подземного паркинга с использованием методов, направленных на сокращение сроков строительства;
  • быструю подготовку документации с учетом условий и рельефа участка, а также запланированный бюджет на возведение и благоустройство.

Обращайтесь по телефонам в Санкт-Петербурге, Москве и Симферополе, специалисты найдут самые выгодные решения для экономичной эксплуатации строения и его простого обслуживания.

НАШИ КЛИЕНТЫ
Авторизация:
  

 

Институт современных строительных технологий
Свяжитесь с нами:
  1. Санкт-Петербург: +7 (812) 401-42-01;

    Москва: +7 (495) 968-67-29;

    Симферополь: +7 (3652) 60-49-50;

  2. info@isst.su;
  3. Закажите звонок
    x
    Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
    Имя:
    Телефон*:
  4. Задайте вопрос с помощью формы.